понедельник, 4 апреля 2011 г.

Незаметные Символы

Идешь иногда по улице, машины снуют реклама висит, а ты идешь по своим делам. И вдруг, твой взгляд вырывает из всего окружающего пространства какой-то плакат. Обычный такой рекламный плакат и ты думаешь: "почему именно он?" 
Вот что там изображено? А, лекарство. Странно не болен я, почему же мое подсознание выбрало именно это... И тут рядом на плакате замечаешь нечто, ну например, эмблему и ты начинаешь понимать что где-то ты ее видел хотя и видишь в первый раз :)
А потом до тебя доходит что эта эмблема похожа на другой символ, который тебя впечатлил и это сходство остановило твое внимание. Ты расслабляешься и идешь дальше.


Однако большинство людей не привыкли размышлять над тем почему именно это происходит с ними, они просто... живут.
Именно на этой особенности людей - "не задумываться", "не замарачиваться" и построен принцип действия рекламы.
Замечали ли Вы это?

Кстати плакат зацепил эмблемой конкурса "Панацея":
А более архетипичный вариант, на который похожа эмблема - это Шива Натараджа. Сравните:


Комментариев нет:

Отправить комментарий